Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Руководитель отделения - доктор медицинских наук

Суров Дмитрий Александрович

тел. +7 911 143-82-80

Заведующий отделением -   кандидат медицинских наук

Бабков Олег Владимирович

тел. +7 911 281-31-97

прУофилактика рака в ваших руках - его лечение в наших силах

Спросите!

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Путем нажатия кнопки "Оправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных"

Мониторная очистка кишечника при помощи новейшей аппаратуры

В нашем отделении неотложной онкологии используются наиболее эффективные возможности современной онкопроктологии. Лечебно-диагностическая база учреждения включает уникальную российскую разработку – аппарат АМОК-2. Он используется для мониторной очистки кишечника и позволяет добиваться непревзойденных результатов в данной области.

Своевременное очищение организма имеет ряд доказанных преимуществ: оно практикуется веками, а окончательное научное обоснование получило в конце XVIII – начале XIX столетия. Технический прогресс влечет за собой постоянное совершенствование медицинского оборудования.

Сегодня мониторная очистка кишечника стала распространенной физиотерапевтической процедурой, проводящейся в поликлиниках, санаториях, профилакториях, реабилитационных центрах, причем ее стоимость остается сравнительно невысокой. Главная задача данного метода – ликвидация патологических процессов, стабилизация состояния микрофлоры и электролитного баланса органа.

Недавно российские ученые разработали инновационный аппарат АМОК, имеющий качественные отличия от существующих аналогов. Это совершенная система мониторной очистки кишечника, позволяющая одновременно подавать в него отмывающую жидкость через специальный зонд и проводить активное удаление лишнего содержимого с исключением акта дефекации.

Процедура проводится под тщательным аппаратным контролем с отслеживанием наиболее значимых показателей. Аппарат для мониторной очистки кишечника включает два роликовых насоса для подачи и откачки (производительность скорости от 0-2 л/мин), систему автоматической блокировки, звуковую и световую сигнализацию при повышении температуры раствора за пределы нормы. Кроме того, АМОК-2 позволяет измерять внутрикишечное давление, приостанавливая процесс в случае обнаруженной опасности. Стоимость процедуры делает ее максимально доступной для пациентов нашего отделения.

ПОКАЗАНИЯ

• Хронические воспалительные заболевания толстой кишки вне стадии обострения
• Хронические запоры
• Анатомические дефекты в виде удлиненной сигмовидной кишки, дивертикулов толстой кишки
• Дисбактериоз любой степени тяжести
• Интоксикации алкогольные, наркотические, лекарственные, пищевые
• Отрицательные последствия антибиотико - терапии и химиотерапии
• Аллергические заболевания различного генеза
• Афтозный стоматит (рецидивирующий хронический )
• Заболевания органов малого таза, сопровождающиеся застойными явлениями (простатит, аднексит)
• Варикозное расширение вен нижних конечностей
• Кожные заболевания - угревая сыпь, жирная себорея, нейродермит, псориаз.
• Заболевания мочевыделительной системы
• Заболевания гепатобилиарной системы
• Период реабилитации после тяжелых заболеваний
• Предоперационная подготовка, в том числе перед операциями на толстом кишечнике, а также онкологическими операциями.
• Послеоперационный период с целью профилактики пареза кишечника и других осложнений
• Профилактика обострения при различных хронических заболеваниях
• "Гигиеническая" процедура у здоровых людей с целью поддержания относительной чистоты всего организма

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Острые заболевания с высокой температурой, лихорадочные состояния
• Острая недостаточность кровообращения
• Острый инфаркт миокарда
• Прохождение курса базовой лекарственной терапии - антибиотики, гормоны, химиотерапия
• Острая диарея
• Язвенные колиты
• Геморрой в фазе обострения
• Инфильтраты в брюшной полости
• Опухоли прямой кишки в стадии распада
• Послеоперационная деформация прямой кишки
• Абсолютная недостаточность сфинктера
• Выпадение прямой кишки
• Психические заболевания
• Menses во время курса кишечных промываний (особенно первые 2 дня)

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ

• Повреждение геморроидального узла
• Кровотечение из трещины заднего прохода при введении зонда
• Локальные кровоизлияния на слизистой кишки в результате её присасывания к центральному каналу
• Кроме механических повреждений возможны общие реакции, связанные в основном со снижением артериального давления, например, головокружение, слабость, или дискомфортом в животе.

Специалисты нашего отделения хорошо владеют данным методам и активно используют его в клинической практике.